Публичное  Акционерное Общество «Тепловозоремонтный завод»
Модернизация



ПАО «Тепловозоремонтный завод» производится комплексная модернизация маневровых тепловозов производства Чехии ЧМЭ3 с заменой всех силовых и вспомогательных агрегатов и механизмов, с установкой оригинальных кабин и капотов. При модернизации используется дизель-генератор установка Locat 3512/631, состоящая из дизеля Caterpillar 3512В соединенного с тяговым генератором Siemens. Модернизация дает возможность улучшить технико-экономические показатели работы тепловоза, а также улучшить его эргономические показатели, повысить мощностные и тяговые параметры тепловоза.


Завод производит модернизацию тепловозов 2ТЭ10М силовыми модулями Super Skid, состоящих из дизель-генераторной установки фирмы General Electric, силовых агрегатов и механизмов, оригинальной аппаратной камеры. Аппаратные камеры включают в себя высоковольтные и низковольтные отделения с бортовым компьютером, который обеспечивает полный контроль и управление всеми узлами и механизмами тепловоза. Модернизация предусматривает замену штатного пульта управления на новый, оригинальный пульт управления, который улучшает работу локомотивной бригады. Модернизация дает возможность улучшить технико-экономические, экологические показатели работы тепловоза.


Производится модернизация тепловозов 2М62 с заменой штатной дизель-генераторной установки 14ДГ на более экономичную и с лучшими экологическими характеристиками дизель-генераторную установку 5-26ДГ. Модернизация позволяет уменьшить финансовые затраты на техническое содержание и эксплуатацию тепловозов, проводится с минимально-необходимым вмешательством в конструкцию тепловоза.


На заводе производится модернизация маневровых тепловозов серии ТЭМ7 с заменой штатной дизель-генераторной установки 2-26ДГ на дизель-генераторную установку 12-26ДГ производства ОАО «Коломенский завод» (Россия). Данная дизель-генераторная установка хорошо зарекомендовала себя как штатная силовая установка на тепловозах серии ТЭМ7А. Замена дизель-генераторной установки также предусматривает модернизацию масляных фильтров на фильтр очистки масла фирмы «Boll-Kurch». Данная модернизация предусматривает установку фильтра на дизель, что при такой компоновке уменьшает длину масляных трубопроводов и освобождает дополнительное место в дизельном помещении.


Производится модернизация тепловозов 2ТЭ10 с заменой серийно устанавливаемого дизеля типа 10Д100 на дизель типа 1А-5Д49 (исп. З), что позволяет продлить срок эксплуатации этого тепловоза, повысить топливную экономичность отремонтированных тепловозов на 15%, улучшаются экологические показатели: токсичность отработанных газов снижается на 34%, дымность выпуска — на 12%, звуковое давление — на 8%, сводится к минимуму возможность утечки нефтепродуктов на земляное полотно.